Войти

Регистрация



Деловая этика

 
УТВЕРЖДЕНО:
решением годового очередного
Общего собрания членов Ассоциации
компаний по техническому обеспечению мероприятий
Протокол от "27" января 2017г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о правилах деловой репутации и профессиональной этике

в АССОЦИАЦИИ КОМПАНИЙ

ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ

 

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение о правилах деловой репутации и профессиональной этике
(далее также «Положение») в Ассоциации компаний по техническому обеспечению мероприятий (далее также «Ассоциация») разработано в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", другими законодательными актами Российской Федерации и Уставом Ассоциации и устанавливает деловые и этические нормы поведения членов.
1.2. Основной целью настоящего Положения является введение в практику корпоративных норм поведения между членами Ассоциации и сотрудниками членов Ассоциации, между членами Ассоциации и третьими лицами, между членами Ассоциации и Ассоциацией.
1.3. Основными задачами настоящего Положения являются:
• обеспечение высокого качества работы членов Ассоциации;
• определение нравственных ориентиров в деятельности;
• обеспечение единообразного и правильно исполнения норм деловой репутации и профессиональной этики.
1.4. Настоящее Положение устанавливает нормы поведения членов Ассоциации, определяет основные принципы, которые должны соблюдаться при осуществлении профессиональной деятельности членами Ассоциации и являются обязательными к применению.
1.5. Требования настоящего Положения обязательны для соблюдения всеми членами Ассоциации. 
1.6. Лица, вступающие в Ассоциацию, соглашаются с настоящим Положением и вступают в члены Ассоциации на условиях обязательного соблюдения настоящего Положения.
1.7. Нарушение членом Ассоциации настоящего Положения влечет применение к нему мер воздействия, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Уставом и внутренними документами Ассоциации.
 

2. Базовые принципы

Настоящее Положение, составлено исходя базовых принципов которыми должен руководствоваться каждый член Ассоциации, включая членов выборных органов Ассоциации, при выполнении работ и взаимодействии с заказчиками, организаторами, потребителями, партнерами и другими сторонними организациями, сотрудниками и между собой в рамках Ассоциации, а также при оценке всех ситуаций и обстоятельств осуществления профессиональной деятельности.
 
2.1. Добросовестность. 
Член Ассоциации должен осуществлять свою предпринимательскую деятельность с той степенью заботливости и осмотрительности, учета интересов третьих лиц, партнеров и конкурентов, которые от него требуются в силу соответствующих положений закона, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, внутренних документов Ассоциации.
 
2.2. Законность. 
При осуществлении предпринимательской деятельности член Ассоциации должен соблюдать Конституцию Российской Федерации, требования федеральных законов и нормативно - правовых актов, неукоснительно соблюдать Устав Ассоциации, следовать всем требованиям настоящего Положения, профессиональных стандартов и правил, внутренних документов Ассоциации, исполнять решения органов управления Ассоциации.
 
2.3. Профессиональная этика
Профессиональная этика  - правила и нормы поведения, систематизированные, сформулированные и утвержденные Ассоциации в процессе профессиональных взаимоотношениям участников технического обеспечения мероприятий.
Члены Ассоциации всегда должны поддерживать высокий стандарт исполнения работ, обеспечивая ведение своей деятельности таким образом, чтобы не причинить вред заказчиками, организаторами, потребителями, партнерами, другим сторонним организациям, обществу, своей профессии, членам Ассоциации или Ассоциации.
Член Ассоциации не должен представлять, заявлять или сознательно давать ход ошибочному истолкованию профессиональных квалификаций, которыми он не обладает.
 
2.4. Профессиональная компетентность
Профессиональная компетентность – личная способность и опыт решать определенный класс профессиональных задач, обладание знаниями, навыками и опытом, достаточным для эффективного выполнения заданий в соответствии с профессиональными стандартами. 
Поддержание профессиональной компетенции членом Ассоциации требует постоянной осведомленности и понимания технических, экономических и других профессиональных и деловых новшеств. Постоянное повышение профессиональной квалификации членом Ассоциации развивает и поддерживает способности, позволяющие компетентно работать в профессиональной среде. 
Член Ассоциации должен предпринимать меры к тому, чтобы лица, привлекаемые к работе, имели надлежащую подготовку и компетенцию.
Член Ассоциации не должен делать заявления, преувеличивающие уровень услуг, которые он может предоставить, его квалификацию и приобретенный им опыт, а также давать пренебрежительные отзывы о работе других членов Ассоциации или проводить необоснованные сравнения своей работы с работой других.
Член Ассоциации обязан действовать добросовестно и своевременно выполнять работу в соответствии с законодательными требованиями, федеральными стандартами и стандартами Ассоциации, соблюдать законы и нормативные акты и избегать любых действий, которые дискредитируют или могут дискредитировать профессию и репутацию.
 
2.5. Конфиденциальность
Член Ассоциации должен обеспечивать конфиденциальность информации, полученной в результате профессиональных ли деловых отношений согласно требованиям правил, норм и стандартов Ассоциации и не должен раскрывать эту информацию третьим лицам, не обладающим надлежащими и конкретными полномочиями, за исключением случаев, когда член Ассоциации имеет законное или профессиональное право либо обязан раскрыть такую информацию.
Информация, полученная в результате профессиональных или деловых отношений, не должна использоваться членом Ассоциации для получения им или третьими лицами каких-либо экономических или иных преимуществ.
Член Ассоциации обязан соблюдать конфиденциальность информации, полученной в процессе профессиональных и деловых отношений (кроме случаев, когда, в соответствии с законодательными и нормативными актами РФ, предусмотрено право или обязательство раскрытия такой информации), а также не использовать конфиденциальную информацию для извлечения им или третьими сторонами каких-либо преимуществ.
 
2.6. Конфликт интересов
Члены Ассоциации, включая членов выборных органов Ассоциации, должны для обеспечения объективности и беспристрастности избегать в своей деятельности возникновения конфликта интересов, а в случае их возникновения неукоснительно соблюдать правила, установленные применимым законодательством. Обязаны объективно рассматривать все возникающие ситуации и фактические обстоятельства, не допускать, чтобы личная предвзятость, предрассудки либо давление со стороны могли сказаться на объективности его заключений, решений и действий.
Член Ассоциации,  не должен действовать за две или большее число сторон в одном и том же деле, кроме как с согласия заинтересованных сторон.
Член Ассоциации должен принять разумные меры предосторожности, чтобы гарантировать, что не возникнет никаких конфликтов между интересами его заказчиков и интересами других его клиентов, самого члена Ассоциации.
 
2.7. Этика отношений
В отношении с заказчиками, организаторами, потребителями, партнерами и другими сторонними организациями, а также между собой члены Ассоциации строго придерживаются норм и правил, предусматривающих:
• уважение прав и законных интересов всех участников отношений по организации и техническому обеспечению мероприятий;
• поддержание высоких нравственных принципов взаимодействия;
• решение спорных вопросов только путем переговоров или на другой законной основе;
• стремление находить компромиссы в решении спорных вопросов и ситуаций;
• поддержание усилий по внедрению на рынке цивилизованных правил и отношений;
• утверждения духа доверия и взаимовыручки между собой;
• соблюдение принципов честной, добросовестной конкуренции;
• недопущение действий, ведущих к возникновению конфликта интересов;
• недопущение распространения клеветнических или ложных сведений, а также сведений порочащих честь, достоинство и деловую репутацию;
• активную позицию в борьбе с профессиональной недобросовестностью;
• соблюдение авторских прав, честное распределение ответственности между участниками;
• не нанесение вреда третьей стороне.
 

3.  Контроль соблюдения настоящего Положения

Соблюдение настоящего Положения контролируется при осуществлении обязательных функций членами Ассоциации, в соответствии с Уставом Ассоциации, внутренними документами Ассоциации и действующим законодательством.
В отношениях с заказчиками, организаторами, потребителями, партнерами и другими сторонними организациями, а также между собой члены Ассоциации не вправе применять нормы деловой репутации и профессиональной этики ниже тех, которые установлены настоящим Положением.
Члены Ассоциации, включая членов выборных органов Ассоциации не вправе принимать решения или осуществлять какие-либо действия, которые идут вразрез с корпоративными ценностями и могут нанести ущерб деловой репутации и интересам Ассоциации.
 

4. Дата вступления настоящего Положения

Настоящее положение вступает в силу с момента утверждения их общим собрание членов Ассоциации.
 
Загрузка обложки... Перетащите обложку, чтобы изменить положение
sitelogo_color.png
Ассоциация компаний по техническому обеспечению мероприятий
МОСКВА, УЛ. ТАГИЛЬСКАЯ, ДОМ 4, СТРОЕНИЕ 8
+7 (903) 798-84-86
info@actom.ru
© 2018 АкТОМ.

Search